Гарантия

Гарантийный срок на все ­­товары нашего интернет-магазина составляет 30 календарных дней.

Мы работаем в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: 

Вернуть или обменять товар надлежащего качества согласно п 4 ст. 26.1 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I (ред. от 25.11.2006) «О защите прав потребителей» покупатель может в течение 14 календарных дней, не считая дня получения заказа, при условиях:

1. Товар не должен иметь признаков эксплуатации, нарушения комплектности и упаковки

2. Товар должен быть отправлен в срок до 3 дней с момента направления заявки

3. Вы должны доставить товар за свой счет до офиса нашего интернет магазина

Возврат и обмен товара происходит в 3 этапа:

1. В первую очередь, сообщите о намерении возврата товара менеджеру компании Вояж-Саквояж по номеру телефона +7(993)013-06-49
или напишите на почту info@vs-sumki.ru

2. Далее заполняете форму по адресу http://vs-sumki.ru/add-return. После рассмотрения данной заявки Вам перезвонят в течении 2 рабочих дней.

3.  Отправьте товар Почтой России или СДЭКом на адрес, который Вам сообщит наш менеджер. Денежные средства будут переведены Вам в течение 5 дней с момента возвращения товара, безналичным способом. 

Условия возврата бракованного товара: 

  • Если брак выявлен в течении 14 дней, Вы имеете право на обмен товара той же стоимости, или с доплатой/вычетом разницы, или возврат денежных средств. 
  • Если брак был выявлен в течении гарантийного срока, магазин обязуется устранить дефект приобретенного товара своими силами и за свой счет. Если устранить дефект невозможно, то мы обменяем Ваш товар на идентичный.  
  • При обнаружении брака Вам необходимо сообщить о нем до истечения действия гарантии по телефону +7(993)013-06-49
    или написать на почту info@vs-sumki.ru, или непосредственно обратиться в наш магазин.
  • Если заказ был оформлен и доставлен в город, где нет нашего магазина, заполните форму http://vs-sumki.ru/add-return.
  • После рассмотрения данной заявки и последующего решения Вам перезвонят в течении 2 рабочих дней и скажут о дальнейших действиях.
  • Если экспертиза признает вину потребителя в появлении дефекта, магазин вправе отказать в возврате, и товар остается у покупателя.
  • Во всех случаях, когда независимая экспертиза устанавливает, что дефект не является ответственностью магазина или производителя, услуги экспертов и затраты на транспортировку оплачивает покупатель.

 По ГОСТу № 28631-2005  Не признается браком: 

  • Естественное старение и износ кожи (появление потертостей, деформации).
  • Окрас кожи пигментами, содержащимися в одежде (например, появление на светлой сумке следов джинсовой ткани или замши).
  • Утрата закрепленной фурнитуры.
  • Наличие разрыва подкладки там, где отсутствует шов.
  • Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.

В каких случаях гарантийные обязательства не действуют:

  • По окончании срока гарантии (30 дней).
  • При проведении ремонта в отношении товара.
  • При невыполнении условий хранения и эксплуатации. 
  • Если установлены факты каких-либо воздействий, не предусмотренных принятыми правилами эксплуатации изделия.